Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Краснолучского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346488, Ростовская область, Октябрьский район, х. Красный Луч, ул. Центральная, 58
 
Тел: (86360) 3-37-03
 
 

Спорт

 

Российская Федерация

Ростовская область

ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН

Администрация  Краснолучского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    30.09.2013                                          229                               х. Красный Луч

 

 

 

Об утверждении Муниципальной программы

 Краснолучского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта »

 

 

В соответствии с распоряжением Администрация Краснолучского сельского поселения от 23.08.2013г. № 95 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснолучского сельского поселения Октябрьского района», постановлением Администрации Краснолучского сельского поселения от 02.09.2013г.  № 207 «Об утверждении Порядка  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснолучского сельского поселения» Администрация Краснолучского сельского поселения постановляет:

 

1. Утвердить муниципальную программу Краснолучского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта » согласно приложению № 1

2. Контроль за выполнением постановления возложить на специалиста первой категории по работе с молодежью, физкультуре и спорту                Кургузову Г.Д.

 

 

Глава Краснолучского

 сельского поселения                                                                       А.А.Алентьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

                                                                                        к постановлению Администрации

Краснолучского  сельского поселения

                                                                                        от 30.09.2013  № 229      

                                                                     

 

Муниципальная программа 

«Развитие физической культуры и спорта»

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы  «Развитие физической

культуры и спорта»

 

Наименование программы

 

«Развитие физической культуры и спорта »

 

Ответственный исполнитель

 

Администрация Краснолучского сельского поселения

Соисполнители

программы

 

отсутствуют

Участники

программы

 

Администрация Краснолучского сельского поселения

Подпрограммы

 

отсутствуют

Программно-целевые инструменты

программы

отсутствуют

Цели

программы

 

 

-создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Краснолучского сельского поселения систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни;

 -создание условий и проведение в Краснолучском сельском поселении на высоком организационном уровне межпоселковых соревнований;

 

Задачи

программы

 

повышение мотивации граждан Краснолучского сельского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 

Целевые индикаторы и показатели

программы

 

- доля граждан Краснолучского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

-увеличение охвата физкультурными и спортивными мероприятиями;

 

 

Этапы и сроки реализации программы

 

срок реализации программы: 2014 – 2020 годы

этапы реализации программы не предусмотрены

 

Ресурсное обеспечение программы

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных решением собрания депутатов Краснолучского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Общий объем финансирования Программы составляет  120,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 15,8 тыс. рублей.

2015 год – 16,7  тыс. рублей;

2016 год – 17,6  тыс. рублей;

2017 год – 17,6 тыс. рублей;

2018 год – 17,6 тыс. рублей;

2019 год – 17,6 тыс. рублей;

2020 год – 17,6 тыс. рублей.

Из них средства местного бюджета: 120,5 тыс. руб;

Внебюджетные источники: 0,00 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

 

основные ожидаемые конечные результаты: устойчивое развитие физической культуры и спорта в Краснолучском сельском поселении, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;

привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Краснолучского сельского поселения;

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния

физической культуры и спорта Краснолучского сельского поселения

 

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства.

В Краснолучском сельском поселении на период до 2020 года,  поставлена задача по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Для ее достижения предусмотрены мероприятия:

совершенствование системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в образовательных учреждениях,

повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни,

развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

В результате реализации поставленных задач по развитию физической культуры и спорта в Краснолучском сельском поселении на период до 2020 года планируется достижение устойчивого роста показателей вовлеченности населения в физкультурно-спортивное движение. Так, доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по данным 2012 года, составила 10 процентов от общей численности населения поселения в 2013году-12 процентов, 2014 году-15 процентов, 2015 году-17 процентов, 2016 году- 20процентов ,2017 году- 23процентов, 2018 году-  25 процентов, 2019 году- 27процентов, 2020 году- 30процентов.  

 Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Спорт на всех его уровнях – это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня – одно из самых мощных и массовых  движений.

 Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.

Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решалась путем привлечения к систематическим занятиям в  физкультурно-спортивных секциях по месту жительства.

Проводились физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, в том числе посвященные знаменательным датам и профессиональным праздникам: День защитника Отечества, День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.,  Кросс наций, велопробег и т.д.

Получили развитие новые виды спорта – увеличивается численность занимающихся   в клубах по каратэ.

В  школах развиваются  национальные виды спорта: мини-футбол, легкая атлетика,  настольный теннис, шахматы, волейбол и другие.

В целях повышения эффективности подготовки юношей к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, совместно с райвоенкоматом  ежегодно проводится месячник оборонно-массовой работы.

Ежегодно проводится более 30 физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий населения поселения.

Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом.

Одним из факторов, негативно влияющим на формирование здоровья детей, подростков и молодежи, является низкая двигательная активность.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в поселении, требующих неотложных решений, в том числе:

-несоответствие уровня развития инфраструктуры для занятий  физической культурой и спортом задачам развития физической культуры и спорта в поселении;

-недостаточное привлечение взрослого населения, детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

-недостаточная пропаганда занятий физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей политики поселения в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности, раскрытию ее потенциал.

 

 

                                        Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Целями данной муниципальной программы является:

создание условий, обеспечивающих возможность жителям поселения систематически заниматься физической культурой и спортом и вести здоровый образ жизни.

Достижение данных целей будет обеспечиваться решением следующих основных задач:

повышение мотивации населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

развитие массовой физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) для муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Краснолучского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта Краснолучского сельского поселения» и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сведения о показателях муниципальной программы, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения Краснолучского сельского поселения;

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. Период реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Мероприятия муниципальной программы обеспечивают решение задач муниципальной программы.

Реализация основных мероприятий программы обеспечивает решение задачи по созданию условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Краснолучского сельского поселения» приведен в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

Общий объем финансирования муниципального программы за счет средств бюджета поселения – 120,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 15,8 тыс. рублей.

2015 год – 16,7  тыс. рублей;

2016 год – 17,6  тыс. рублей;

2017 год – 17,6 тыс. рублей;

2018 год – 17,6 тыс. рублей;

2019 год – 17,6 тыс. рублей;

2020 год – 17,6 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы бюджета поселения на реализацию муниципальной программы приведены в приложении № 5 к муниципальной программе.

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов поселения и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы приведены в приложении № 6 к муниципальной программе.

 

Раздел 5. Участие Краснолучского сельского поселения
в реализации государственной программы Ростовской области

 

В рамках реализации программы участие Краснолучского сельского поселения в реализации государственной программы Ростовской области не предусмотрено.

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится Администрацией Краснолучского сельского поселения в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Краснолучского сельского поселения.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются:

критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Краснолучского сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Ростовской области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Ростовской области;

критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;

критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного муниципальной программой объема средств.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Краснолучского сельского поселения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает проведение оценок:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения;

степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Методика оценки эффективности муниципальной программы также включает требования к анализу эффективности реализации муниципальной программы, который производится по итогам количественной оценки эффективности.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.

В соответствии с предлагаемой методологией производится оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится по следующей формуле:

 

,

где:

С - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Si - значение i-го показателя выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

k - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы.

Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о благоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:

 

.

 

Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о неблагоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:

 

,

 

где:

Пф - фактическое значение показателя в отчетном периоде;

Пп - планируемое к достижению значение показателя в соответствующем периоде.

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения.

Оценка степени соответствия фактических затрат бюджета поселения запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

,

 

где:

З - оценка степени соответствия фактических затрат бюджета поселения запланированному уровню в отчетном году;

Бф - фактический объем затрат бюджета поселения в отчетном году;

Бп - планируемый объем затрат бюджета поселения в соответствии с решением Собрания депутатов о бюджете поселения на отчетный год в отчетном году.

Расчет эффективности использования средств бюджета поселения производится по следующей формуле:

 

,

где:

Э - оценка эффективности использования средств бюджета поселения;

С - оценка степени достижения запланированных результатов муниципальной программы;

З - оценка степени соответствия фактических затрат бюджета поселения.

В соответствии с предлагаемой методологией может быть произведена оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения муниципальной программы.

Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

 

,

 

где:

М - оценка степени реализации муниципальной программы;

Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го основного мероприятия программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае не достижения непосредственного результата - как "0";

l - количество основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, достижение непосредственных результатов (этапов непосредственных результатов), запланированных на отчетный период.

В соответствии с предлагаемой методологией также может быть произведена оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.

 

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Участник муниципальной программы, несет персональную ответственность за реализацию основного мероприятия программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

План реализации утверждается актом – ответственного исполнителя муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Краснолучского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Предложения в план реализации представляются участниками муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации Краснолучского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 ноября текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Администрацией Краснолучского сельского поселения.

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Администрации Краснолучского сельского поселения отчет об исполнении плана реализации по итогам:

полугодия, 9 месяцев – до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.

Участниками муниципальной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы:

по итогам полугодия, 9 месяцев – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год – до 25 января года, следующего за отчетным.

Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения Администрацией Краснолучского сельского поселения подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Краснолучского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Краснолучского сельского поселения проект постановления Администрации Краснолучского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

сведения о достижении значений показателей муниципальной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

информацию о реализации мер муниципального регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

Участниками муниципальной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в составе годового отчета.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрации Краснолучского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия Администрацией Краснолучского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Краснолучского сельского поселения.

Годовой отчет после принятия Администрацией Краснолучского сельского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Краснолучского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя на основании поручения Главы Краснолучского сельского поселения.

Обращение к Главе Краснолучского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в Администрации Краснолучского сельского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.

Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации Краснолучского сельского поселения, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.

В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Краснолучского сельского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

Предложения по корректировке плана реализации представляются участниками муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации Краснолучского сельского поселения изменений муниципальной программы.

Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на сайте ответственного исполнителя муниципальной программы.

 

 


Приложение № 1

к муниципальной  программе Краснолучского сельского поселения

«Развитие физической
культуры и спорта»

 

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Краснолучского сельского поселения «Развитие
физической культуры и спорта» и их значениях

 


п/п

Показатель (индикатор)
(наименование)

ед.
изм.

Значения показателей, годы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Краснолучского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

1.

Доля граждан Краснолучского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

процент

 10

 12

15

17

20

23

25

27

30

2.

Увеличение охвата физкультурными и спортивными мероприятиями

человек

270  

 

324   

 

 405

 

459

 

540

 

621  

 

676    

 

730   

 

811  

                         

Приложение № 2

к муниципальной программе Ростовской области

«Развитие физической
культуры и спорта»

 

Сведения

о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ

 


п/п

Наименование
 показателя

Пункт федерального (регионального) плана статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма

Субъект
официального
статистического
учета

 

1

2

3

4

5

1.

Доля граждан Краснолучского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

П.28 приказ Росстата

от 26.10.2011 №440

1-ФК

Приказ Росстата от 23.10.2012

№ 562

Краснолучское сельское поселение

Приложение № 3

к муниципальной программе Краснолучского сельского поселения

«Развитие физической
культуры и спорта»

 

 

Сведения

о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной
программы Краснолучского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

 

 


п/п

Наименование
 показателя

Ед.
изм.

Методика расчета

показателя (формула) и

методологические пояснения

к показателю

Базовые
показатели
(используемые
 в формуле)

 

1

2

3

4

5

1.

Доля граждан Краснолучского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

про-цент

                Н

 Д гр = ------------------------ х 100%

                Ч

Д гр - доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом

Н – количество населения систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Ч – численность населения в поселении

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе Краснолучского сельского поселения

«Развитие физической
культуры и спорта»

 

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной
программы Краснолучского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

 


п/п

Номер и наименование
основного мероприятия,

целевой программы

 

Соиспол-нитель, участник, ответст-венный за исполнение основного мероприятия

Срок

Ожидаемый
непосредственный
результат
(краткое описание)

Последствия
нереализации основного
мероприятия

Связь с показателями муниципальной
программы

нача-ла реали-зации

оконча-ния
реа-лии-за-ции

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Физическое воспитание населения Краснолучского сельского поселения и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий

Администрация Краснолучского сельского поселения

2014

2020

совершенствование системы физического воспитания;

рост числа занимающихся физической культурой и спортом;

рост количества участников массовых спортивных и физкультурных мероприятий.

 

замедление темпов роста доли населения Краснолучского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

№ 1; 1.1; 1.2.

 

 

 


Приложение № 5

к муниципальной программе Краснолучского сельского поселения

«Развитие физической
культуры и спорта»

 

 

Расходы бюджета поселения на реализацию
муниципальной программы Краснолучского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

 

Статус

Наименование
муниципальной
программы,

основного мероприятия,
мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
 участники

Код бюджетной
 классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

                           

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная
программа

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта»

всего, в том числе:

X

X

X

X

15,8

16,7

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

Администрация Краснолучского сельского поселения, всего:

951

X

X

X

15,8

16,7

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

Основное мероприятие 1.1.

 

Физическое воспитание населения Краснолучского сельского поселения и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий

Администрация Краснолучского сельского поселения

951

X

X

X

15,8

16,7

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

Приложение № 6

к муниципальной программе Краснолучского сельского поселения

«Развитие физической
культуры и спорта»

 

Расходы

областного бюджета, федерального бюджета, бюджета поселения

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

 

Статус

Наименование
муниципальной программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальной  
программа

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта»

всего

15,8

16,7

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

бюджет поселения

15,8

16,7

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-


В организации физкультурно-оздоровительной работы в поселении в 2013году    открылся профессиональный спортивный  клуб по каратэ «Георгий Победоносец». Ребята с огромным удовольствием занимаются, выезжают на соревнования, в разные города.

      - Областной турнир по каратэ WKF «Весна-2013»

         г.Ростов-на –Дону.(3-место)

 

      -Олимпиада боевых искусств «Восток – Запад» -

         г. Санкт - Петербург.(3-место)

.

      -Х открытый кубок ЮФО по стилевому каратэ «Кубок

         Феникса»  г. Таганрог . (3-место, 1- место)

 

      - Открытый региональный турнир по каратэ.

         г. Новошахтинск.(2-место)

      - VI Кубок Мира по каратэ и кобудо. г. Одесса.(1-место,3-место)

     - Чемпионат и первенство Ростовской области по

         кикбоксингу г. Новочеркасск. (1-место.)

 

     - Открытый областной турнир по каратэ WKF «Зима-2014»

         г. Ростов-на- Дону.( 1-место.)

 

      - Чемпионат и Первенство Юга России по каратэ – до Сётокан

         (SKIF) «Надежды Юга России» г.Зерноград.( 1-место.)

 

 

     - Чемпионат ЮФО среди юниоров по спортивному каратэ.

       г. Элиста. Республика Калмыкия. (Диплом за участие.)

 

Все ребята, которые занимаются в клубе  и занимают призовые места.

     Молодежь и детвора Краснолучского сельского поселения часто принимают участие  в спортивно – оздоровительных мероприятиях при поддержке сектора по физической  культуре, спорту и туризму Октябрьского сельского района, на базе спорткомплекса «Нива» и «Бассейны Дона». Постоянно на территории Октябрьского района, а так же  в поселении проходят соревнования, турниры, по разным видам спорта и молодёжь нашего поселения принимают активное участие, занимают призовые места. 

 

На территории Краснолучского сельского поселения расположено семь плоскостных спортивных сооружений:
    — волейбольное поле в х. Красный Луч;
    — спортивный зал в п. Нижнедонской ДК;
    — площадка ручного мяча в х. Первомайска;
    — площадка ручного мяча в х. Красный Луч;
    — футбольное поле в х. Первомайска;
    — футбольное поле в х. Красный Луч;
    — футбольное поле в х. Озерки;
Также два приспособленных помещения в СДК п. Нижнедонской и СДК х. Первомайска.

Численность занимающихся сортом в поселении превышает 500 человек. Развиваются такие виды спорта как, баскетбол, волейбол, дартс, настольный теннис, футбол, шахматы, шашки.